Казачество - отдельный этнос

Казачество - отдельный этнос, самостоятельная народность, четвертая ветвь восточного славянства или даже особая нация смешанного тюрко-славянского происхождения.

От глубокой древности и до наших дней, как указывают погребения, жизнь казаков связана с северо-западной частью Скифии Азиатской. Эти погребения указывают первоначальное переселение в III–II вв. до Р.Х. из Закавказья на Северный Кавказ, где их племена начали постепенный переход к оседлости, внедряясь в жизнь славян-меотидов в результате процессов, которые и археологии принято называть «внедрением сарматов в среду меотов»: «на Сев. Кавказе и на Дону появился смешанный славяно-туранский тип особой народности, известный истории под именами Торетов, Торпетов, Торков, Удзов, Беренджеров, Сираков, Брадас-Бродников.

Оседлая часть этих племен, оставаясь на Кавказе, подчинялась Казарам и Асам Аланам, и царстве которых Приазовье и Тамань назывались Землей Касак (Персидская география Гудуд ал Алэм, составленная 989 г. Обнаружена среди древностей города Бухара, как рукописная копия, сделанная русским капитаном А.Г. Туманским в 1892 году). 

В академических комментариях к Константину Порфирогениту (С. Петербург, 1744 г.) Сигфрид Байер говорит о Казахии: "Сие есть всех древнейшее казацкого народа поселения упомянутие". Основываясь на письменных и археологических памятниках казачьей древности, можно считать Дон, Меотиду (Приазовье) и примыкающие к ним северо-кавказкие равнины той страной, которую когда то называли уже Касакией, Землей Касак, иначе говоря, - колыбелью казачьего рода. 

Казачьи историки, и объективные иностранцы на основании изучения исторических данных приходят к одному и тому же выводу: казаки – особый народ, с сильной примесью тюркской крови, они являются коренными обитателями Казакии. Со времен Хозарской империи (вторая половина VII в.) и вплоть до самого конца XIV века (распад Золотой Орды), то есть на протяжении почти 600 лет, постоянно жили на своей земле, сохраняя свое национальное лицо, народный быт, хозяйственную структуру, христианскую религию.

С присоединением Земли Донских Казаков к России, там установлены общеимперские права гражданского состояния. В 1798 г. император Павел I ввел у Казаков армейские чины с присвоением офицерам дворянского звания. Казак получал личное дворянство после производства в первый офицерский чин, или продвинувшись в статской службе до чина IX класса (титулярный советник), или будучи награжден орденом, учрежденным для чиновников и офицеров. Потомственное дворянство казак приобретал дослужившись до чина действительного статского советника в гражданской или до чина полковника в военной службе.

Наша древняя история пока восстановлена только в схеме и потому не раз представляется в искаженном виде, иногда по неведению, а чаще по национальным соображениям чуждых нам историков. Вместе с тем, непоколебимой остается старая точка зрения, изложенная в этнографическом труде профессора Московского университета Зябловского (Всеобщая география Российской империи. М. 1807, ч. 3 стр. 16) и в учебнике русской геогфии К. И. Арсеньева, где казаки указываются в качестве особого славянского народа, занимающего часть России.